О клубе

  • ВАЖНО!

    Клуб ВАСИНАТОР будет комфортен только специалистам уровня middle, middle+ и профессионалам. Не знаешь свой уровень? Напиши мне @Melnikova_VR, чтобы пройти входной тест.
  • Сообщество в закрытой группе во Вконтакте для работы в формате изучил-применил на практике-получил результат.
  • В клубе нет жестких дедлайнов, вы работаете в том ритме, который подходит именно вам.
  • Обучение поэтапное. Вы можете выбирать блоки, НО доступ к каждому следующему уроку внутри блока открывается только, когда вы выполнили задание предыдущего урока.
    Потому что только пошаговая работа дает результат. И я точно знаю, в какой последовательности вам нужно применять знания, чтобы получить результат, заработать деньги и не слить бюджет на гениальные, но бестолковые идеи.
  • Вступив в клуб, вы автоматически получите доступ к первым урокам каждого блока.
  • Длительность каждого урока 40мин-1.5 часа, в конце каждого урока вы получаете задание, обязательное для выполнения.
  • Все уроки, доступ к которым вы уже открыли, остаются у вас навсегда.
  • С каждым участником общение только личное. Все уроки, материалы, обратную связь вы получаете в личные сообщения – ничего не потеряется и не удалится.
  • Помимо обязательных уроков в личных сообщениях, каждый месяц вы получаете НОВЫЕ, актуальные на текущий момент:
    • четыре уникальных материала в месяц – вебинары, мануалы, инструкции, литература
    • еженедельные тесты для проверки знаний
    • открытые практикумы и упражнения для участников клуба.
  • Каждый участник получает по одной проверке каждого задания. Дополнительные проверки, личные консультации и прочие плюшки приобретаются за шекели*. *Шекели - внутренняя валюта клуба. Смотри блок ШЕКЕЛИ
  • КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ КЛУБ:

    • Лентяям.
    «Я просто посмотрю, послушаю, а делать буду как-нибудь потом». Вот, как соберешься делать, так и приходи.
    • Хитрожопым.
    «Сейчас на отвяжись сделаю задания за месяц и получу доступ ко все-е-ем курсам за две тыщи». Не получится на отвяжись, поверь на слово, не трать время.
    • Хитрожопым лентяям.
    «Ничего не буду делать, просто получу все курсы за три копейки».
    Не прокатит. Ну, не буду же я сама себя обесценивать, правда?
    Доступ к урокам открывается только тем, кто работает.
  • ШЕКЕЛИ:

    Внутренняя валюта клуба. Чем активнее участник, тем больше шекелей он зарабатывает.
    Заработать шекели можно за:
    • участие в практикумах и упражнениях клуба,
    • прохождение еженедельных тестов для проверки знаний,
    • участие во внутренних активностях клуба.
    Потратить шекели можно на:
    • дополнительную проверку заданий,
    • персональную консультацию,
    • заморозку.
  • СТОИМОСТЬ:

    Клуб работает по ежемесячной подписке, в стоимость входят ВСЕ уроки, материалы и вебинары. 
    Вступаешь в клуб и проходишь курсы в том порядке, который нужен именно тебе, в своем темпе.
    Не забросишь семью, но и не сольешься, постоянные напоминания, активности и поддержка одноклубников не дадут тебе этого сделать. Вступить в клуб можно только в дни открытых дверей, с 10 по 15 число каждого месяца.
    После оплаты вы получите ссылку на закрытую группу клуба в ВК.
    Ваша заявка будет принята ТОЛЬКО в ближайшие дни открытых дверей.
Интерактивное обучение в закрытом клубе для специалистов уровня middle, middle+ и профессионалов
Программа

ДОСТУП СРАЗУ

  • Первый урок БЛОКА SMM-стратег
    Стратегии продвижения, как инициировать и с чего начать. Бриф
  • Первый урок БЛОКА PROкопирайтинг
    SEO – тексты
  • Первый урок БЛОКА Воронки продаж
    Зачем нужны воронки
    Виды воронок
  • Первый урок БЛОКА Сарафанное радио и отдел продаж
    Как подготовиться к приему трафика и вопросам клиентов в Вконтакте и Нельзяграме
  • Первый урок БЛОКА Таргетированная реклама
    Создание бизнес-страницы Вконтакте

Сарафанное радио и отдел продаж

  • Как подготовиться к приему трафика и вопросам клиентов в Вконтакте и Нельзяграме
  • Как выйти на контакт с клиентом, который «просто посмотреть»
  • Как запускать сарафанное радио, пошагово
  • Ошибки менеджера по продажам
  • Как закрывать возражения. Пошаговая инструкция на все типовые возражения. Формулы скриптов Как увеличить средний чек. Пошаговые инструкции и формулы скриптов
  • Как увеличить средний чек. Пошаговые инструкции и формулы скриптов

Таргетированная реклама

  • Создание бизнес-страницы Вконтакте
  • Как подготовить рекламные кабинеты к работе
  • Как подготовить посадочные страницы и рекламные связки
  • Портрет целевой аудитории. Аватары
  • Типы аудиторий
  • Поиск и анализ конкурентов
  • Креативы для рекламы
  • Парсер, как это работает и кому нужно
  • Рекламные тексты, как написать
  • Запуск рекламы. Цели, форматы, плейсменты
  • Как установить пиксель, и зачем он нужен
  • Как работает аукцион
  • Автоматические и ручные ставки. Оптимизация
  • Как считать эффективность рекламы
  • Рассылки ВКонтакте и таргетированная реклама. Как доводить клиента до покупки
  • Чат-боты
  • Где искать работу таргетологу

Воронки продаж

  • Зачем нужны воронки
  • Виды воронок
  • Структура воронок
  • Как их использовать в ВКонтакте и Нельзяграме. Пошаговая инструкция
  • Как считать эффективность воронки продаж
  • Как отслеживать, когда и кто сливает твой бюджет и что с этим делать
  • Как вести клиента по воронке и накапливать базу постоянных покупателей
  • Сервисы для работы

SMM-стратег

  • Стратегии продвижения, как инициировать и с чего начать. Бриф
  • Анализы конкурентов и целевой аудитории и подготовка к работе. Выбор площадок присутствия
  • Брендбук
  • Воронки продаж и посадочные страницы
  • Рубрикатор. Как делать работающий контент для ВСЕХ социальных сетей
  • Рассылки в Вконтакте и E-mail. Как оформить, зачем оформить и как организовать
  • Продвижение. От А до Ы. Все возможные механики и способы продвижения в социальных сетях
  • Контекстная реклама. Пошагово
  • Как снимать и считать результаты комплексного продвижения
  • Как работать с клиентом: подводные камни, договор, красные флаги, площадки для поиска клиентов

PROкопирайтинг

  • SEO – тексты
  • Тексты для всех видов рассылок и Push. Создание рассылок
  • Создание и наполнение одностраничных сайтов
  • Как создать и наполнить маркетинг-кит
  • Как наполнять карточки на Wildberries и OZON
  • Тексты для профиля и рекламы в ЯДзен
Тарифы

"1 месяц"

Доступ на 1 месяц

"3 месяца"

Доступ на 3 месяца

"Навсегда"

Доступ навсегда